0
Официальный представитель
(812) 601-05-50
Доставка по всей России
Каталог товаров
Доставка по всей России

Пенная раскоксовка Валера

Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Подробнее на foam.smazka.ru.

Запишись на СТО

740 Р
-+
Добавить в корзину
Информация о доставке
Заказать курьера
Самовывоз заказов
Почта России
Рассчитываем стоимость доставки...
DPD
Рассчитываем стоимость доставки...
СДЭК
Рассчитываем стоимость доставки...
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0
  • О компании «ВМПАВТО»

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.



В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана

Действие пенной раскоксовки

Поршни до и после применения мастер-пены Валера


Клапана до и после применения мастер-пены Валера


Демонстрация очищающих свойств на примере поршня

Преимущества

1. Стабильная пена

Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.

2. Активная пена

Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.


3. Обработка по формуле 5*5

Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.

4. Экономичность

1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.

Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.

Примеры применения

Химиотерапия Nissan Tiida и проба раскоксовки Валера

Литр масла на 200 километров или Раскоксовка двигателя Volkswagen Bora

VW Golf 1,6 Раскоксовка и очистка пеной ВАЛЕРА

Сравнительная таблица свойств пенных раскоксовок от ВМПАВТО, Shuma, Gzox

Объем210 мл, 400 мл, 650 мл
УпаковкаФлакон-аэрозоль

Пенная раскоксовка Валера отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.

Категории: Раскоксовка ДВС Раскоксовка

Меню